Остались вопросы?
Закажите обратный звонок, наши специалисты перезвонят и максимально подробно ответят на все ваши вопросы.
По условиям гарантийного обслуживания на месте компания «Сервер Молл» определяет ремонтопригодность оборудования:
Удалённо
С использованием компонента для замены — замена компонента выполняется клиентом самостоятельно
С выездом на место, где находится дефектное устройство
Если компания «Сервер Молл» решит, что для устранения дефекта или поломки необходим выезд на место, вызов будет обслуживаться в стандартное рабочее время, если не указано иное для приобретенного клиентом оборудования.
Стандартное рабочее время обычно устанавливается с 09.00 до 18.00 в будние дни, но может изменяться в зависимости от местных условий и праздничных дней
Максимальное время диагностики и определения способа ремонта или замены поставляемого оборудования составляет один рабочий день после регистрации заявки
Максимальное время замены оборудования составляет 5 рабочих дней
Закажите обратный звонок, наши специалисты перезвонят и максимально подробно ответят на все ваши вопросы.